Напишите нам!
Просто укажите ваши контакты

Техническое обслуживание
и ремонт кассовых аппаратов

Наш сервис-центр предлагает ремонт и обслуживание ККТ (контрольно-кассовой техники),
ККМ (контрольно-кассовых машин) включая онлайн-кассы.
Напишите нам!
Напишите нам!
Просто укажите ваши контакты

Полный пакет обслуживания
контрольно-кассовой техники

Законом Российской Федерации предусмотрена обязательная регистрация ККМ и ККТ в налоговом органе и постановка их на учет в региональных ЦТО. Постановка на учет гарантирует технически грамотное обслуживание и использование ККТ во все время их службы. Заключая договор на обслуживание ККМ, наш сервис-центр предоставляет клиенту полный пакет услуг по ремонту и уходу за кассовым оборудованием.
Ежемесячное, ежеквартальное или ежегодное обслуживание ККТ и ККМ в нашем сервис-центре
Периодическое обслуживание
Ежемесячное, ежеквартальное или ежегодное обслуживание ККТ и ККМ в нашем сервис-центре.
Мы отремонтируем контрольно-кассовую технику в случае возникновения неисправностей.
Ремонт
Мы отремонтируем контрольно-кассовую технику в случае возникновения неисправностей.
Специалист нашего сервис-центра выедет к вам по экстренному вызову для устранения срочных проблем.
Выезд специалиста
Специалист нашего сервис-центра выедет к вам по экстренному вызову для устранения срочных проблем.
Вы можете получить консультацию о работе ККМ от сотрудников центра технического обслуживания (ЦТО) по телефону или TeamVeawer.
Удаленная консультация
Вы можете получить консультацию о работе ККМ от сотрудников центра технического обслуживания (ЦТО) по телефону или TeamVeawer.
Проведем монтажные и пуско-наладочные работы силами специалистов сервис-центра
Пуско-наладочные работы
Проведем монтажные и пуско-наладочные работы силами специалистов сервис-центра

Договор на техническое обслуживание

Наш сервис-центр предлагает разные варианты сотрудничества заключить договор на длительный срок или выполнять разовые консультации и устранение неполадок. При заключении договора на длительный срок количество обращений за консультацией или по поводу неполадок кассовых машин не ограничено.

Плановое техническое обслуживание
кассовых аппаратов

Плановое техническое обслуживание касс в нашем сервис-центре проводится один раз в три месяца и включает в себя:
Качество печати чека
Тестирование кассы и проверка качества печати на чеке, при необходимости настраивается яркость выводимого текста.
Точность данных на чеке
Проверяется верность отображения обязательных данных на чеке, таких, как ИНН и название организации. Проверяется правильность установки даты и времени, производится корректировка в случае несоответствия их реальным значениям.
Настройка необязательных опций
Проверяются или настраиваются необязательные опции, например, настраивается разрядность вводимых сумм, программируется возможность проведения безналичных операций, изменяются шрифты и межстрочные интервалы, задается количество отделов, вводится необходимый рекламный текст и устанавливаются пароли кассиров.
Пломбирование
Осмотр кассовой машины, удаление загрязнений и старой марки-пломбы. По окончании обслуживания ставится новая марка-пломба. Срок начала действия пломбы исчисляется от даты установки ее на кассовый аппарат, не зависит от даты ее изготовления и составляет 3 месяца. Вносится запись о проведенном обслуживании в Журнал учета вызовов технических специалистов.

Ежегодное техническое обслуживание кассовых аппаратов в нашем сервис-центре

Техническое состояние кассы
Производится вскрытие корпуса машины, проверка соответствия ее узлов и электронных блоков документации завода-изготовителя; смазка и очистка механических узлов машины.
Проверка ПО
Проверяется версия программного обеспечения.
Регистрация в журнале учета
Все работы по устранению неисправностей и обслуживанию ККМ и ККТ регистрируются в Журнале учета вызовов технических специалистов – форма КМ-8. В нем отражаются все действия по ремонту техники, ее опломбированию, замене узлов и деталей. До начала ремонта и после него снимаются данные ФП и ЭКЛЗ и записываются в акт формы КМ-2. Если при ремонте требуется обнуление данных суммирующих денежных счетчиков, то составляется акт по форме КМ-1. Он составляется и при вводе в эксплуатацию новой кассовой машины
Соответствие закону
Сервисное обслуживание в специализированном центре гарантирует соответствие вашего кассового оборудования установленным законом нормам.

Ремонт ККМ

1
Заберем вашу ККМ
В некоторых случаях требуется привезти кассовую машину к нам в центр. Вы можете сделать это самостоятельно, или доверить доставку нашим сотрудникам. Мы оформим все необходимые документы по доставке и ремонту ККМ. Звоните в наш центр, описываете вашу проблему, в тот же день наш мастер приезжает к вам.
2
Отремонтируем за 36 часов
Время, за которое должна быть исправлена ККТ регламентируется действующим законодательством и не должно превышать 36 часов в городских условиях и 48 часов в сельской местности.
3
Предоставим ККМ на замену
В случае необходимости на время устранения неисправностей может быть предоставлена подменная ККМ из нашего фонда.

Гарантийный ремонт

Обращайтесь в сертифицированные центры техобслуживания
Гарантия на кассовые аппараты сохраняется только при условии их технического обслуживания в специализированных центрах. Наш ЦТО имеет разрешение на осуществление технического обслуживания и ремонта ККМ.
Обслуживание помогает сохранить гарантию производителя
Своевременное обслуживание кассовых аппаратов не только поможет предотвратить возникновение неполадок, но и сохранит действие гарантийных обязательств завода-производителя кассовой техники.
Замена неисправных узлов и запчастей
В стоимость услуги по обслуживанию ККМ включена замена неисправных узлов машин в гарантийный период и стоимость запасных частей.

По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: s-desk@datakrat.ru
Телефон: 8-800-700-38-29
Центры ЦТО ККТ и ККМ по России
Наша компания имеет обширную сеть сервисных центров в России, а наш Единый Диспетчерский Центр работает ежедневно и круглосуточно, включая праздники и выходные дни. Вы можете связаться с нашими техническими специалистами по единому федеральному номеру: 8(800) 775-6122. Звонок бесплатный с городских телефонов и номеров мобильных телефонов любых сотовых операторов на территории Российской Федерации.

Только регулярное и грамотное обслуживание кассового оборудования в специализированной организации может гарантировать его бесперебойную и корректную работу. Заключив с компанией ДатаКрат договор на техническое обслуживание кассового аппарата, вы можете быть уверены в том, что ваша техника находится в надежных руках.
Made on
Tilda